Добрый день!
Отметьте присутствие на уроке (в комментариях (можно плюсом)).
1) Ответьте на вопросы:
- какие аксиомы стереометрии вам известны?
- какие следствия из аксиом стереометрии вам известны?
- укажите способы задания плоскости.
2) Проверьте решение домашних задач:
Пространственные фигуры. Начальные представления о многогранниках. (работаем в тетрадях для классных работ)
3) Составьте конспект по плану (§3):
- Изобразите в тетради примеры пространственных фигур.
- Дайте определение многогранника.
- Изобразите многогранник (четырехугольную пирамиду) и запишите обозначения: боковые грани, основание, вершину, боковые ребра, ребра основания, вершину пирамиды.
- Что такое тетраэдр? Cделайте рисунок.
- Изобразите треугольную призму, прямоугольный параллелепипед и куб.
- Разберите задачу 1.
- Что является сечением многогранника плоскостью?
- Разберите задачу 2.
4) Практикум: 3.3, 3.5, 3,7(1)
Проверьте:
5) Д.з. ответьте на вопросы стр. 21 № 3.1(устно), 3.2(устно), 3.4, 3.6, 3.8 |