Здравствуйте!
-
Зафиксируйте свое присутствие на уроке.
-
В 14.50 обновите страницу. В п. 6 будет указано кто должен по окончании пары прислать классную работу.
-
В силу сложившихся обстоятельств, вынуждена отсутствовать с 13.20 до 13.40. Работайте. Вопросы пишите. Приду и сразу отвечу.
1) Повторение. Площадь параллелограмма равна... Найдите площадь параллелограмма, изображенного на чертеже. Запишите подробное обоснованное решение. Чертеж обязателен.
Под рисунком подсказка.
2) Задание прошлого урока. Объясните, почему на рис. 215 параллелограмм ABCD и прямоугольник MBCN равновеликие. Проверка под рисунком (презентация).
3)Новое. "Площадь треугольника". Работа с учебником. §22.
Конспект:
- Сформулируйте и докажите теорему о площади треугольника. Переводите на математический язык. Не нужно просто переписывать весь текст из учебника.
- Сформулируйте и докажите следствие о площади прямоугольного треугольника.
- Сформулируйте и докажите утверждение о площади ромба (ключевая задача).
4) Практикум: найдите площади всех треугольников, изображенных на рис. 223 (перечерчивать не нужно), № 726, 728, 730 (подсказка к № 730 ), 733, 744.
5) Проверьте решение некоторых задач:
6)В 14.50 обновите страницу. Классную работу сдают все.
Не такого, как сейчас за окном! Пусть все будет хорошо! Здоровья вам всем и вашим близким! До встречи в сентябре!
|