Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 22:49

Сайт учителя математики

Меню сайта
Категории раздела
Класс 8-1 [15]
Класс 8-2 [15]
Класс 8-3 [22]
Класс 9-1 [16]
Класс 9-2 [22]
Класс 9-3 [31]
Класс 10-3 [4]
Класс 10-2 [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Дистанционное обучение » Класс 8-2

06.05.2020

Здравствуйте! 

  • Зафиксируйте свое присутствие на уроке
  • В 12.50 обновите страницу, чтобы узнать, кому нужно сдать классную работу (п.5) 

1) Повторим пройденное. Загрузите работу (презентация)>>. Сначала ответьте на вопросы и решите уравнения. Затем проверьте решения. Квадратные уравнения решайте по формулам (для повторения формул).

2) Новое. Решение уравнений методом введения новой переменной

§23. Составьте конспект по плану

  1. Какое уравнение называется биквадратным? 
  2. Приведите пример решения такого уравнения (пример 1).
  3. Как называется метод, которым решается биквадратное уравнение?
  4. Разберите и запишите в тетрадь решение еще двух уравнений, к которым применим такой метод (примеры 2 и 3).

Если испытываете затруднения, то вот еще решение двух уравнений, пошагово разобранных>> (решение можно не записывать)

3) Решите и проверьте: № 775(1)779 (2)781(3). Решение квадратных уравнений прописываем.

4) Решите самостоятельно: № 775(2,3), 779 (4), 781(6) Оформление: такое же, как в разобранных примерах!

5)В 12. 50 обновите страницу.  Урок окончен.  Классную работу сдают  все.  Время для отправки 10 минут

Категория: Класс 8-2 | Добавил: Татьяна (06.05.2020)
Просмотров: 318 | Комментарии: 33
Всего комментариев: 33
33 Виктория Мешкова  
Я уже решила, я ошиблась. Там будет 3=корень x, следовательно, будет 9. И не будет -1/3, я тоже посчитала не так

30 Виктория Мешкова  
6 И -1/3 это корни t1 b t2

29 Виктория Мешкова  
У меня получились корни 6 и -1/3

32 Татьяна  
0
Пришли свое решение. Я посмотрю, где ошибка

28 Виктория Мешкова  
То есть в номере 781 под цифрой 3*

31 Татьяна  
0
Потому что я решаю через формулу для второго четного коэффициента. Через первую формулу корни, конечно, будут такие же

26 Виктория Мешкова  
Извините, а как Вы в 783 номере под цифрой 3 получили 25? Там же получается, что дискриминант равен 100-36=64, нет?

27 Татьяна  
0
781?

23 Софья Пагнуева  
Татьяна Александровна, а разве во втором уравнении в презентации Х2 не равен -2?

24 Татьяна  
0
Соня, там две презентации. В какой именно?

25 Татьяна  
0
Пришли свое решение.

22 Хабарова Мелания  
+

21 Анастасия Иванова  
+

20 Михаил Казанов  
+

19 Эмин Авезов  
+

18 Валерия Дворникова  
+

17 Эльвин ягубов  
+

16 kseniary10  
+

15 Саша  
+

14 Ася  
+

13 Пупова Алина  
+

12 александра  
+

11 Марьинский Степан  
+

10 Арина рыбакина  
+

9 Павел Максимов  
+

8 don_beldan  
+

7 Мария Лысенко  
+

6 Вика Есипова  
+

5 Рената  
+

4 Ксения Тропина  
+

3 Софья Пагнуева  
+

2 Ксения Вавкина  
+

1 Виктория Мешкова  
+

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Решу ЕГЭ
  • Сообщество uCoz
  • Мой лицей
  • alexlarin ЕГЭ ГИА
  • Сдам ГИА
  • Видеоуроки

  • Copyright MyCorp ©
    Создать бесплатный сайт с uCoz