Здравствуйте!
- Зафиксируйте свое присутствие на уроке
- В 14.50 обновите страницу, чтобы узнать, кому нужно сдать классную работу
Если не получилось что либо в домашней работе, присылайте решения. Проверю в чем ошибки
1) Решение дробно - рациональных уравнений. Загрузите презентацию>> Повторите алгоритм и самостоятельно решите уравнения. Затем проверьте решения. Исправьте ошибки.
2) Задачи на движение.
Катер прошел 75 км по течению и столько же против течения. На весь путь он затратил в 2 раза больше времени, чем ему понадобилось бы, чтобы пройти 80 км в стоячей воде. Какова скорость катера в стоячей воде, если скорость течения равна 5 км/ч?
Для составления уравнения заполните таблицу:
|
V |
t |
S |
По течению |
|
|
|
Против течения |
|
|
|
По озеру |
х км/ч |
|
|
Проверьте(формат - презентация)>>
3) Задачи на работу. Основные формулы>>
Одна бригада работала на ремонте дороги 7 часов, после чего к ней присоединилась вторая бригада. Через два часа их совместной работы ремонт был завершен. За сколько часов может отремонтировать дорогу каждая бригада, работая самостоятельно, если первой для этого требуется на 4 часа больше, чем второй?
Для составления уравнения заполните таблицу:
|
V |
t |
А |
1 бригада |
|
х ч |
1 |
2 бригада |
|
|
1 |
Проверьте составление уравнения>> Дорешайте задачу самостоятельно.
4) Д.з.: Задачи на проценты и смеси. Основные формулы>>
Водный раствор содержал 120 г воды. После того как в него добавили 10 г соли, его концентрация увеличилась на 5 %. Сколько граммов соли содержал раствор первоначально?
Для составления уравнения заполните таблицу:
|
К-во вещества (соли) |
Общее к-во (раствор) |
Концентрация |
Было |
х г |
|
|
Стало |
|
|
|
Проверьте составление уравнения>> Дорешайте задачу самостоятельно.
5) В 14.50 обновите страницу. Классную работу сдают: Перегуда, Назаров, Ничипорович, Смирнов. На отправку 10 минут. |